БОЛЬШОЙ

18 сентября — 20 декабря 2019

БОЛЬШ

КУРС

КИНО

АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА

ОЙ КУРС

ЭТО
БОЛЬШОЙ КУРС
КОМПАКТНАЯ
МОДЕЛЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ КАК
ДЛЯ НОВИЧКОВ,
ТАК И
ДЛЯ ЛЮДЕЙ
С
АКТЁРСКИМ ОПЫТОМ.
ОЙ КУРС
БОЛЬШ
ТРИ МЕСЯЦА
ТРИ НАПРАВЛЕНИЯ
ТРИ НАПРАВЛЕНИЯ
ТРИ НАПРАВЛЕНИЯ
ТЕХНИКА РЕЧИ
by Иван Забелин
АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
по методу Karavaev Lab by Валерий Караваев
ПРАКТИКИ ОСОЗНАННОСТИ
by Валерий Караваев
АЛИСА ТАЁЖНАЯ
2 лекции о современном
независимом кинематографе
АЛЕКСЕЙ ФИЛИМОНОВ
мастер-класс
«Актёрская техника в кино»
РУСЛАН БЕЛИК
лекция
«Восприятие кино»
МАСТЕРСТВО АКТЁРА В КИНО
АКТЁРА
МАСТЕРСТВО
НАВЫКИ ТЕАТРАЛЬНОГО
И
КИНОАКТЁРА ОТЛИЧАЮТСЯ
На курсе мы уделим особое внимание тренировке актёрских навыков, необходимых в кино и при работе с камерой в целом.
АКТЁРА В КИНО
СТРОИТСЯ НА
НЮАНСАХ
РАБОТА
И
МИКРОДВИЖЕНИЯХ
Игра происходит на тонком, почти ювелирном уровне. Из дубля в дубль каждая реплика и движение должны быть повторены с максимальной точностью, при этом актёру нужно оставаться живым и естественным.
ТОЧНОСТЬ
И
СВОБОДА
Это два взаимодополняющих полюса актёрского мастерства. Точность невозможна без лёгкости, а свобода — без творческой строгости и внимания к деталям.
В Karavaev Lab мы уделяем внимание и тому, и другому, используя разные актёрские технологии. Например, техника Кокорина -- помогает достичь максимальной точности, а техника Демидова -- призвана освобождать, раскрепощать актёра.
Вячеслав Кокорин — выдающийся советский режиссёр, актёр и, прежде всего, педагог. Мастер Валерия Караваева (и Ивана Вырыпаева), разработавший свою собственную систему на основе методов Михаила Чехова. Система Кокорина была востребована во многих странах Европы и США, куда он ездил с своими мастер-классами последние 20 лет своей жизни.
Николай Демидов был одним из любимых учеников Станиславского, и, развивая идеи своего учителя, разработал альтернативный способ воспитания актёра. Многолетняя педагогическая практика Демидова показала, что излишняя рассудочность может стать препятствием для творческой свободы актёра. Так Демидов разработал свою собственную методику работы с актёром, где актёр на сцене учится не зажиматься, доверять себе и быть абсолютно свободным физически и психически.
РАБОТА
ПЕРВЫХ ЗАНЯТИЙ
МЫ БУДЕМ
Камера — это дружелюбный взгляд мира на нас. Но как дикое животное в джунглях боится человека, так и мы страшимся камеры и ведём себя в её присутствии неестественно, скованно. Благодаря работе на курсе мы сможем освободиться и просто жить в кадре, позволяя глазу мира приглядывать за нами.
ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ
НА КУРСЕ
БУДЕТ
ФИКСИРОВАТЬ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ГЛАЗ КАМЕРЫ
Упражнения, сценки, наблюдения и всё-всё-всё сформируют небольшое кино, а точнее, серию из минифильмов.
С КАМЕРОЙ
РАБОТА
С КАМЕРОЙ
РАБОТА
С КАМЕРОЙ
С
ПРИВЫКАТЬ
К
КАМЕРЕ
НА ТРИ ЭТАПА
КУРС ДЕЛИТСЯ
ТРИ КУРС ДЕЛИТСЯ
КУРС ДЕЛИТСЯ
НА ТРИ ЭТАПА
НА ТРИ ЭТАПА
1
2
3
РАСКРЕПОЩЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ
И
ОСНОВЫ АКТЁРСКОГО
КИНОДРАМАТУРГИЯ
И
ЕЁ АНАЛИЗ
КОРОТКОМЕТРАЖКИ
В упражнениях мы будем утончать чувство тела, работать с вниманием и воображением. Развивать чувство ритма. Достигать точности, выполняя физические действия и, конечно, взаимодействовать друг с другом в маленьких диалогах.
Разберёмся с тем, как устроены персонажи, из чего они сделаны и что ими движет. Как создаётся характер и что на самом деле стоит за репликами. Будем сами сочинять персонажей и с помощью оператора снимать небольшие сюжеты.
Мы выберем отрывки из известных фильмов и создадим по их мотивам собственные короткометражки, адаптируя диалоги к нашим реалиям.
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ
В финале курса состоится открытый показ короткометражек с участием студентов курса.
МАСТЕРСТВА
БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ
БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ
БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ
В Karavaev Lab мы создаём атмосферу и условия, в которых человек может творчески раскрыться наиболее полным образом.
Для этого мы разработали принцип трёх Б.
К
СЕБЕ
БЕРЕЖНОЕ
ОТНОШЕНИЕ
Мягкое расширение зоны комфорта, которое сочетается с творческим движением вперёд.
1
К
ДРУГИМ
БЕРЕЖНОЕ
ОТНОШЕНИЕ
Внимательность и деликатность к другим участникам курса.
2
К
МЕТОДУ
БЕРЕЖНОЕ
ОТНОШЕНИЕ
Все полученные знания не будут использованы во вред себе и другим.
3
ПРАКТИКИ ОСОЗНАННОСТИ
Возвращаясь к первому «Б», актёрская работа непосредственно связана с нервной системой и психикой, поэтому необходимо быть очень бережным и внимательным к себе. Чтобы изучить территорию своего творческого сознания, мы осваиваем практики осознанности, помогающие лучше узнать себя, своё тело, работу своей психики.
ЧАСОВ ЗАНЯТИЙ
АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
ТЕХНИКА РЕЧИ
ПРАКТИКИ ОСОЗНАННОСТИ
82+ ЧАСОВ
18 ЧАСОВ
5 ЧАСОВ
+
+
Метод Михаила Чехова:
6 способов репетирования.

Метод Иваны Чаббак:
12 инструментов работы над ролью.
Освобождение и подготовка тела к звучанию.

Развитие и усовершенствование природных голосовых данных.

Правильное дыхание и проработка дикции.
Методы работы с вниманием: оттачивание навыка концентрации и внимательного отношения к своему телу и чувствам, а также к другому человеку.
МАСТЕР-КЛАСС АЛЕКСЕЯ ФИЛИМОНОВА
2 ЛЕКЦИИ АЛИСЫ ТАЁЖНОЙ
ЛЕКЦИЯ РУСЛАНА БЕЛИКА
+
+
«Актёрская техника в кино»
Современный независимый кинематограф, часть 1
(до 2010 года)

Современный независимый кинематограф», часть 2
(с 2010 года)
«Восприятие кино»
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ВАЛЕРИЙ КАРАВАЕВ
Ведущий педагог и режиссёр в Karavaev Lab.
Педагог в мастерской Олега Глушкова в ГИТИСе. Инструктор по практикам осознанности (MBMT — mindfulness-based mind-training — «тренировка ума на основе осознанности»).
ПРОГРАММА ПО
АКТЁРСКОМУ МАСТЕРСТВУ
Искусство актёра — создание персонажа, действующего в рамках заданных сценарием обстоятельств.
Персонаж имеет два измерения: внутреннее и внешнее. Внешнее измерение — это голос, пластика, походка, физические движения, ритм, поведение в целом. Внутреннее, невидимое измерение — внутренний мир героя с его/её желаниями, реакциями, чувствами, образами и мыслями. Баланс между этими измерениями и есть мастерство актёра.
Что является структурообразующим элементом персонажа? Важно как выглядит герой сценария, как он проявляется вовне. Но существенной чертой героя является всё-таки способ восприятия, определённый режим реагирования во взаимодействии с миром и другими людьми. Особенно интересно, как персонажи проявляются в конфликтных ситуациях, решая неотложные жизненные задачи.
На наших занятиях мы будем уделять внимание и внешней, и внутренней стороне создания образов. Но начнём этот процесс с внимательного изучения себя. Ведь каждый из нас — это персонаж, участвующий в историях разной жанровой направленности. С течением времени мы сталкиваемся с трагической и комической стороной жизни, а иногда попадаем в совершенно абсурдные ситуации. Жизненный опыт неоценим при создании роли. Это материал, из которого мы будем лепить живых, полнокровных персонажей.
Затем мы познакомимся с актёрскими техниками, позволяющими этот сырой материал очистить от всего чересчур личного и превратить в художественное произведение. Для этого мы будем делать различные упражнения, развивающие свободу тела, воображение, фантазию, утончающие восприятие и эмпатию.
На этой основе будем создавать персонажей, и на последнем этапе приступим к диалогам, в которых герои будут естественно проявляться в присутствии камеры.
ПРОГРАММА ПО
ПРАКТИКАМ ОСОЗНАННОСТИ
1. Теория. Введение в практики осознанности.
Поймём, для чего осознанность нужна в контексте актёрского мастерства и повседневной жизни в целом и узнаем, в чём разница между формальной и неформальной практикой.

2. Практика. Освоим базовые 10-минутные техники медитации, включающие в себя наблюдение за дыханием, эмоциями, мыслями, а также некоторые медитации с использованием визуализации, полезные в актёрском мастерстве.
ИВАН ЗАБЕЛИН
Артист «Российского Академического Молодежного Театра». Артист театра «Современник». Педагог по сценической речи в ГИТИСе. Чтец аудиокниг.
В 2013 году окончил актерский факультет ГИТИСа, мастерскую профессора А. В. Бородина.
Создатель авторского онлайн-курса по технике речи «Хочу Говорить».
Актёр дубляжа (п/м фильм «Ведьма из Блэр. Новая глава», мультфильмы «Большой собачий побег», «Дозор джунглей»).
ПРОГРАММА ПО
ТЕХНИКЕ РЕЧИ
1. Расслабление: работа с психо-физическими зажимами рече-голосового аппарата
2. Постановка правильного дыхания: тренировка носового и смешанно-диафрагмального дыхания
3. Развитие резонаторного звучание (сила, полетность, объём). Освобождение и укрепление природного тембра голоса.
4. Разработка артикуляционного аппарата. Работа с дикционными недостатками.
5. Работа со звуко-высотным диапазоном голоса.
6. Органика и выразительность речи в условиях съемочного процесса.
АЛИСА ТАЁЖНАЯ
Журналистка и кинокритик. Окончила Высшую школу экономики и Открытую школу Манеж/МедиаАртЛаб, училась в Королевской академии искусств в Гааге. Пишет для изданий The Village, Wonderzine, Афиша Daily, PБК, Искусство кино и других. Выступает с лекциями о современном кино и культуре в рамках образовательных программ на кинофестивалях и в культурных институциях Москвы: ЗИЛ, ММОМА, Москино, «Иллюзион», Каро.Арт, ГМИИ им. Пушкина и проч.

Алиса — выпускница первого Большого курса в Karavaev Lab.
ЛЕКЦИИ О
СОВРЕМЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ
Две лекции кинокритика Алисы Таёжной посвящены новейшей истории независимого кино. Мы знаем о наследии американского киноавангарда, ноу-вейв-сцене и европейском авторском кино, но самые актуальные имена известны куда хуже. На лекции в двух частях (2000-2010 и 2010 — наше время) мы обсудим визуальные, контекстуальные и смысловые изменения в независимом кино по всему миру: от американских инди-режиссёров до российских документалистов, от кино Юго-Восточной Азии до новых европейских классиков. Дюмон и Хлебников, Рорвахер и Лантимос, Разбежкина и Хон Сан Су, Алекс Росс Перри и Бен Уитли. Посмотрим на их различия и сходства (есть много и того, и другого), обсудим их отношения с актёрами и жанрами, художественные приёмы и смыслы, которыми они оперируют.
АЛЕКСЕЙ ФИЛИМОНОВ
Актёр кино. Окончил Иркутское театральное училище и РАТИ (ГИТИС, мастерская О. Кудряшова). Снялся в фильмах «Кислород» (реж. И.Вырыпаев), «Бумер-2» (реж. П.Буслов), «Про любовь» (реж. А.Меликян), «Ещё один год» (реж. О.Бычкова) и др. В ноябре выйдет лента Александра Лунгина «Большая поэзия» с Алексеем в главной роли.
МАСТЕР-КЛАСС
«ТЕХНИКА АКТЁРА В КИНО»
Алексей в непринуждённой и неформальной манере на примере сыгранных ролей поделится с участниками курса техническими нюансами работы актёра в кино. Алексей обладает невероятным чувством юмора, и несмотря на амплуа грубоватого парня очень деликатен и бережен в общении. Кроме того Алексей расскажет, как весело проходить кастинги, даже если вас не утвердили на роль.
РУСЛАН БЕЛИК
Камера, звук и монтаж на курсе.
По образованию журналист и переводчик.
С 2013 по 2019 год работал на телеканале «Пятница», прошёл путь от менеджера до руководителя проектов в отделе промо и маркетинга. Сейчас Руслан переводит художественные и документальные фильмы для международного проката, снимает фото и видео.

Руслан — выпускник первого Большого курса в Karavaev Lab.
ЛЕКЦИЯ
«ВОСПРИЯТИЕ КИНО»
Лекция Руслана Белика посвящена восприятию визуальных образов. «Когда форма проще своего содержания, то заключенная в ней информация не достигает своей цели». Это слова знаменитого эстетика и психолога Рудольфа Арнхейма. Вооружившись его теорией, мы поэкспериментируем с восприятием и бесхитростным глазом вглядимся в простые формы в пространстве, а также заново посмотрим на известные образы, чтобы увидеть и почувствовать то, что минует осознавание и возникает как эмоция или состояние, до всяких слов.
ВРЕМЯ
&МЕСТО
ВРЕМЯ
&МЕСТО
ВРЕМЯ
&МЕСТО
ПОНЕДЕЛЬНИК
С
20:00
И
СРЕДА
ДО
23:00
СУББОТА
С
19:30
ВАРЬИРУЕТСЯ
ДО
21:00
В
СЕНТЯБРЕ
И
НОЯБРЕ
С
15:00
В
ОКТЯБРЕ
С
19:00
В
ДЕКАБРЕ
YOGA ANANDA MOSCOW
НА ОСТОЖЕНКЕ
СТУДИЯ
ОСТОЖЕНКА, 14/2
АДРЕС:
ЛОПУХИНСКОГО
ВХОД С
(
ПЕРЕУЛКА,
2),
ПОДЪЕЗД
3
, ДОМОФОН
10
, ЭТАЖ
3
РАСПИСАНИЕ
РАСПИСАНИЕ
РАСПИСАНИЕ
СЕНТЯБРЬ
Внимание! В расписании могут быть изменения. У наших педагогов интенсивный график работы и перемещений, и о многих поездках неизвестно заранее. Дни занятий постараемся не менять, но внутри расписания возможны перестановки.

Во второй части курса будем готовиться к съёмкам и снимать сам материал, будьте готовы к дополнительным встречам и занятиям внеурочно.
ПОНЕДЕЛЬНИК
СРЕДА
СУББОТА
18.09
20:00-21:00 вводная беседа с куратором курса 21:00-23:00 актёрское мастерство
21.09
19:30-21:00
практики осознанности
25.09
20:00-23:00
актёрское мастерство
28.09
выходно-о-ой!
23.09
20:00-23:00
актёрское мастерство
ОКТЯБРЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК
СРЕДА
СУББОТА
02.10
20:00-23:00
актёрское мастерство
05.10
15:00-17:00
техника речи
09.10
20:00-23:00
актёрское мастерство
12.10
15:00-17:00 техника речи
17:00-18:00 практики
осознанности
07.10
20:00-22:00
лекция Алисы Таёжной
30.09
20:00-23:00
актёрское мастерство
16.10
20:00-23:00
актёрское мастерство
19.10
15:00-17:00 техника речи
17:00-18:00 практики
осознанности
23.10
20:00-23:00
актёрское мастерство
26.10
15:00-17:00 техника речи
17:00-18:00 практики
осознанности
21.10
14.10
20:00-23:00
актёрское мастерство
30.10
20:00-23:00
актёрское мастерство
02.11
15:00-17:00 техника речи
17:00-18:00 практики
осознанности
28.10
НОЯБРЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК
СРЕДА
СУББОТА
06.11
20:00-23:00
актёрское мастерство
09.11
15:00-17:00
техника речи
13.11
20:00-23:00
актёрское мастерство
16.11
15:00-17:00 техника речи
17:00-19:00 актёрское мастерство
20:00-22:00
лекция Алисы Таёжной
04.11
выходно-о-ой!
20.11
20:00-23:00
актёрское мастерство
23.11
27.11
20:00-23:00
актёрское мастерство
30.11
20:00-23:00
актёрское мастерство
20:00-23:00
актёрское мастерство
11.11
18.11
25.11
15:00-17:00 техника речи
17:00-19:00 актёрское мастерство
15:00-17:00 техника речи
17:00-19:00 актёрское мастерство
20:00-23:00
актёрское мастерство
20:00-23:00
актёрское мастерство
ДЕКАБРЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК
СРЕДА
СУББОТА
04.12
20:00-23:00
актёрское мастерство + съемки
07.12
19:00-21:30
лекция Руслана Белика «Восприятие кино»
11.12
20:00-23:00
актёрское мастерство + съёмки
14.12
19:00-23:00
актёрское мастерство + съёмки
20:00-23:00
актёрское мастерство + съёмки
02.12
20:00-23:00
актёрское мастерство + съёмки
20.12 (ПЯТНИЦА)
18:30 — сбор гостей
19:00-21:00 — просмотр короткометражек
21:00-22:00 — занятие с Валерием: разбор работ 22:00 и до конца — отмечаем окончание курса
и пятилетие Karavaev Lab!
20:00-23:00
актёрское мастерство + съёмки
09.12
16.12
СТОИМОСТЬ
СТОИМОСТЬ
СТОИМОСТЬ
Early-bird до 6 сентября
20 000 РУБ. / МЕСЯЦ
60 000 РУБ. ЗА ВЕСЬ КУРС
С 7 сентября
24 000 РУБ. / МЕСЯЦ
72 000 РУБ. ЗА ВЕСЬ КУРС
купить курс
Покупая билет, пожалуйста, прочтите условия возврата билета и ухода с курса.
Здесь наше пользовательское соглашение — жёлтым мы отметили пункты, касающиеся Большого курса.
ПОМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТЫ
ОПЦИЯ
ПО ССЫЛКЕ
По умолчанию курс оплачивается целиком, но есть опция помесячной оплаты по отдельной ссылке. Первый месяц нужно оплатить до начала курса, оставшиеся два — до 10 числа последующего месяца (октября и ноября 2019 года). Пожалуйста, обратите внимание на условия возврата денег при таком варианте оплаты (пункты 6.3.6 и 6.3.7 нашего пользовательского соглашения).

Получить ссылку на помесячную оплату можно, позвонив или написав куратору курса Татьяне по номеру +7 (915) 394-97-71.
Для постоянных студентов Лаборатории (тех, кто прошёл два курса и больше) действует скидка 10%.
МАСТЕР-КЛАСС
МАСТЕР-КЛАСС
МАСТЕР-КЛАСС
6 сентября 2019 / 20:00
ВВОДНЫЙ
НАПРАВЛЕНИЕ КУРСА
— ЭТО
ОСНОВНОЕ
ИЗУЧЕНИЕ
И
ПРАКТИЧЕСКОЕ
ОСВОЕНИЕ
АКТЁРСКОГО МЕТОДА
В. КОКОРИНА
И
Н. ДЕМИДОВА.
МАСТЕР-КЛАСС
— ЭТО ОТЛИЧНАЯ
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОПРОБОВАТЬ
МЕТОД
И
ПОНЯТЬ, ПОДХОДИТ
ЛИ ОН
ВАМ.
МАСТЕР-КЛАСС
СОСТОИТ НА
80% ИЗ ПРАКТИКИ:
ОДИНОЧНЫХ
И
В ПАРЕ,
ДЛЯ
ТРЕНИРОВКИ ВНИМАНИЯ,
МНОГО РАЗНЫХ
УПРАЖНЕНИЙ,
ВООБРАЖЕНИЯ, ЭМПАТИИ
И
ЧУВСТВА ТЕЛА.
ДВА ЧАСА
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
СТОИМОСТЬ
МАСТЕР-КЛАССА
1000 РУБЛЕЙ.
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
АЛИСА ТАЁЖНАЯ
КИНОКРИТИК И ЖУРНАЛИСТ
Курс Валерия стал для меня поворотным — и эмоционально, и жизненно. Меня поразило с первого взгляда, какие чуткие и нежные люди пришли на занятия, как они были внимательны друг к другу и как нефорсированно и нежёстко общался с нами преподаватель, выискивая самое естественное и лучшее в нас. Все, кто сталкивался с театром, знают, чем ужасна и учёба в театральном институте на пределе сил (в первую очередь, большим количеством эмоционального давления и насилия), и любительские спектакли, сделанные ни по чему. Наш курс был цельным и открывающим горизонты — от упражнений до пяти совершенно разных преподавателей, каждому из которых было что нам рассказать — разным опытом и интонациями. Четыре дня в неделю по три часа?
Когда мои знакомые это слышали, они удивлялись, сколько сил я трачу. Но самое странное было в том, что силы я не тратила, а набиралась их — и вот это уже совершенно удивительное явление.
Все дела в жизни, кроме общения с любимыми людьми и одиночества, меня всегда опустошали — даже любимая работа и путешествия. А тут после занятий всегда было лучше, чем до них. Я получила на курсах не только драйв и новую веру в себя, но глубокие и тёплые связи с неожиданными людьми. И силу на большие поступки, которые так давно хотелось сделать.
ЮЛИЯ ШАРОВА
АКТРИСА И КРЕАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР
До встречи с Валерием мою пятилетнюю актерскую практику можно описать одной строкой: «Я из лесу вышел; был сильный мороз». Но Караваев, за компанию с Чеховым и Кокориным, — мастер бесстрашный, зоркий, деликатный. С хирургической точностью он отсекает все метания, настраивает на легкость и ясность восприятия (себя, в том числе), вытачивает ключи от твоих и только твоих «входов». Подозреваю, что дубликаты хранит у себя — на случай, если потеряешь.

Театр для людей по Валерию Караваеву — это когда с тобой говорят на одном языке, даже если языку автора триста лет. Говорят, и ты слышишь. Говорят — и понимаешь. Потому что не выступают, не показывают, не наяривают.
Такой театр тренирует умение чувствовать и сочувствовать, и получать от этих переживаний кайф. Он учит быть мудрее, добрее, терпеливее. К другим и к себе.
Это важно. Потому что «нельзя сделать упражнение неправильно: получилось хоть вот столечко? какой же я молодец!»

Возвел свои персональные «леса»? Умеешь открывать и закрывать границы личного пространства по щелчку? Выставляться на гнев и сразу — на нежность? Понял, как работать «на вход»? Круто! Теперь тебя сложнее обмануть дурной игрой — не только со сцены, но и в жизни.

Трудно рассказать, как это — собственными пальцами нащупать секретики, сделать свои слабости силой, а страх главным помощником. Надо идти и самому пробовать. Потому что театр для людей делают люди — такие же как ты.
МАЯ НЕЛЮБИНА
НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ «ДЕНЬГИ» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ДОЖДЬ»
Главное, что остается после курса – это любовь. Любовь, которая делает тебя лучше. Любовь к людям, любовь к себе и принятие себя и окружающего мира.
В жизни мы часто ведём себя неестественно. Смотришь на людей в разных жизненных ситуациях и думаешь, что они сейчас, как плохие актёры, играют роль, которая бесит их самих, и потому не веришь им. Происходит это от того, что они работают на «выход», на то, как, по их мнению, должны выглядеть реакции извне. А внутрь себя люди боятся заглянуть и показать настоящего себя тоже, потому что страшно.

А вот курс как раз про то, чтобы заглянуть в себя и найти всё там. Всё – это эмоции, переживания, любовь, сострадание, прощение, радость, смех, грусть, наши индивидуальные реакции на события, слова, людей. И это так интересно. Главное, быть бережным к себе и другим.

Бережность для курса – важное слово, и за него я хочу сказать большое спасибо Валерию и всем участникам курса. Вы за эти три месяца стали для меня очень близкими и важными людьми. Все эти три месяца мне было комфортно и хорошо, я шла на занятия как на что-то, что даёт мне воздух и энергию, что освобождает. Так приятно, когда хорошо в процессе. Результат перестаёт быть приоритетом, но от этого сам результат только лучше. Удивительно, но качество совсем другое, когда ты влюблен в процесс.

Спасибо, и, кажется, на этом я совсем не хочу останавливаться и со временем хочу стать постоянным лаборантом.
ОКСАНА ЛАЗАРЕНКО
PR, COMMUNICATIONS
Много где занималась актёрским мастерством: в студиях и индивидуально, играла в спектакле. Этот суперкороткий и суперинтенсивный
курс Karavaev Lab для меня стал приоткрытой «азбукой» механизмов актёрского ремесла.
Когда вы учите иностранный язык, например, португальский, пока вы не разберётесь со звучанием каждой буквы в разных слогах, вы не сможете читать, писать или говорить. Вы, конечно, можете, на слух стараться повторять слова за носителями, но без детального разбора всего алфавита это подражание будет звучать неграмотно и коряво. То же самое касается и актёрского ремесла. Многие из нас что-то где-то как-то играли, используя инструменты своей психики, темперамента, опираясь на наблюдения за чужими перевоплощениями в театре, кино, на ТВ, и эта игра по принципу «увидел, попробовал так же» была лишена той обработки, которая присуща профессиональным людям.
Каждое упражнение, которое давал нам Валерий, тренирует определенный механизм, задействованный в актёрской деятельности.
Например, было задание: сконцентрироваться на своих внутренних ощущениях и откликаться движениями и звуками на странные слова, произнесённые партнером. На слух это задание звучит как полный бред. На практике — это крутой механизм, при котором вы являетесь автором, актёром и режиссёром. На наших глазах на сцене из непонятных звуков и движений рождались наполненные истории. Особенность всех этих мини-выступлений в том, что они наполнены каким-то глубоким эмоциональным переживанием, то есть это не просто «кто-то что-то изобразил», а, скорее, «кто-то проживает событие».
Такой искренний уровень проживания на сцене — это и есть то самое кайфовое состояние актёра, ради которого мы приходим в театр, за которое мы любим актеров, а обнаружив этот уровень переживания у актёра, мы говорим «верим».
НАТАША КЛЮЖЕВА
СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ
Внутри каждого из нас огромный потенциал и искренняя настоящесть. Её нужно лишь немного обнажить, достать, прочувствовать. Моё «публичное обнажение», ни больше ни меньше, произошло на курсе у Валерия Караваева.
Занятие за занятием с меня смывало зажимы, внутренние маленькие трагедии, о себе узнавалось всё больше и глубже. Порой для этого было достаточно одной фразы Валерия. Одного простого, казалось бы, упражнения, где ты искренен с собой и восприимчив (а это нам так редко удаётся сейчас, согласитесь).
Как-то так вдруг получается, что Karavaev Lab эффективнее всех коучей и психологов, которых ты повидал. :) А что знаете самое удивительное?
Днём ты обычный среднестатистический офисный сотрудник, а вечером тебе рукоплещет целый зал.
Удивительно, что ты пришёл познавать себя, а обрёл ещё и прекрасных людей рядом, чистейшее счастье и воспоминания на всю жизнь.
Огромная благодарность Karavaev Lab и лично Валерию за такую возможность.
НИКИТА ЖИЛИНСКИЙ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР, ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ KARAVAEV LAB
Чуть больше четырёх лет я учусь у Валеры методу, который ему и Ивану Вырыпаеву передал в своё время Вячеслав Кокорин. В процессе обучения было много разного опыта, но есть одна вещь, которая для меня является, наверное, самой существенной. Дело в том, что данная актёрская практика со