Первый этап посвящён развитию внимания и воображения. Мы познакомимся с такими элементами техники Михаила Чехова как атмосфера, психологический жест, окраска действия, центры. Этот этап позволит нам уловить фактуру будущего персонажа, его физические проявления и качество его внимания.
Границы пространства, выставленность
Затем мы перейдём к технике Вячеслава Кокорина. Познакомимся с собственным пространством (физическим и психологическим), поэкспериментируем с восприятием — что происходит с нашими ощущениями, когда меняется качество, цвет или форма нашего пространства, когда другой человек подносит руку к его границам или даже заходит внутрь. Этот этап посвящён развитию чувствительности и восприятия, он поможет нам проникнуть в будущего персонажа и осознать и почувствовать, каково быть им, каковы его ощущения изнутри.
Мы обратимся к другу, родным, знакомым или даже к незнакомцу и возьмём интервью. Зададим вопрос и внимательно выслушаем рассказ, запоминая как линию истории, так и человека целиком: телесно и психологически.
Записанное интервью и наблюдение за рассказчиком разберём с педагогом. А затем в течение нескольких занятий отрепетируем и подготовим вербатим, с которым выступим на открытом показе в конце курса.
Последний этап — это выступление с готовым, разобранным и срепетированным вербатимом перед приглашёнными зрителями.