Loading...

Парная импровизация по методу Демидова

Хочу лучше слышать себя и свои желания
Хочу перестать зависеть от мнения других
Хочу хорошо относиться к себе в любой ситуации
Хочу свободно проявляться в жизни
30 часов практики, чтобы исследовать себя через актерское мастерство. Быть на сцене свободным и разрешить себе делать, что хочется

Знакомьтесь, педагог

Наум Швец
Актёр театра и кино, педагог. Преподаёт актёрское мастерство в самостоятельной практике и в театральной школе Karavaev Lab.

В 2011 году окончил актерский факультет Института Русского театра, в этом же году поступил на режиссерский факультет в ТИ им. Щукина. С 2012 года входит в труппу московского театра «Около дома Станиславского».

Самое главное

Осознаете своего внутреннего контролёра и увидите, как он создает зажимы и блоки в теле, эмоциях, уме
Получите опыт чистой спонтанности и отпускания привычных представлений о том, как нужно себя вести и что можно чувствовать
Натренируете навык перехода в состояние безоценочного наблюдения — состояние свободы и включённости
Поймёте, как естественно существовать на сцене, открыто воспринимать партнёра и пространство
Увидите, как свободное проявление перед зрителем наполняет энергией, и получите удовольствие от узнавания себя
На практике узнаете, что техника Демидова — это не только актёрский тренинг, но и хороший инструмент личностного развития
Очный формат, 8 или 10 занятий, два раза в неделю. Курс целиком практический.

Формат

Структура курса

Тренинг, направленный на распознавание своего текущего состояния — физического, эмоционального, ментального
Обнаружение зажимов и их причин, внутреннего контролёра и его попыток диктовать нам, как действовать и что чувствовать на сцене и в обществе
Переход из контролёра во внутреннего наблюдателя, тренировка навыка наблюдения за своим состоянием
Практика этюдов Демидова. Парные сцены. Получение опыта позволения делать, что хочется, и не делать того, чего не хочется. Тренировка расслабленного и ясного внимания к себе и партнеру
Импровизация в этюдах, естественное и свободное проявление себя и своих разных граней
Ваш первый курс в Karavaev Lab? Промокод на 2000 ₽ на первую покупку — FIRST2K
Оплата по частям
Возможна оплата в два этапа: первую половину — до старта курса, вторую половину — ровно до середины курса. Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали.
Возврат денег
Если не понравится, сразу после первого занятия у вас будет возможность вернуть 100% денег. Мы без вопросов вернём всю сумму. Со второго занятия возврат уже невозможен. 

Не забывайте: у нас проходят бесплатные мастер-классы, где можно познакомиться с преподавателем и с методом Karavaev Lab. Если сомневаетесь с покупкой, очень рекомендуем.
Юридическим лицам
Возможна оплата юридическим лицом. При оплате обучения трёх и более сотрудников — скидка 20% на весь заказ. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности

И вот ещё

Телесные и психологические блоки, запреты и привычки в поведении возникают из-за нашего внутреннего контролёра. На сцене или просто на публике он проявляется особенно ярко и не дает нам делать то, что действительно хочется. Метод Демидова направлен на то, чтобы избавиться от этих жёстких рамок. Чтобы под взглядом зрителя мы могли переходить из внутреннего контролёра в состояние безоценочного наблюдателя, который позволит нам раскрыться во всём своём потенциале.
Когда мы выступаем перед зрителями, мы часто зажимаемся, внимание отключается, а контакт с партнёром и аудиторией может теряться. Каждый из этих элементов можно тренировать с помощью разных актёрских практик, а демидовские этюды позволяют работать со всем этим одновременно.

Метод

Николай Демидов — русский театральный режиссёр и преподаватель, был учеником и ближайшим соратником Константина Станиславского. Он разработал особую этюдную технику, которая позволяет актёру входить в ресурсное творческое состояние и тренирует остроту восприятия, интуицию и эмоциональную отзывчивость.
Этюды Демидова — это этюды без предлагаемых обстоятельств. Партнёры в сцене не анализируют ситуацию, а лишь получают заданный текст, фразы диалога, и дальше действуют от импульсов — внутренних и внешних, от партнёра и окружающей обстановки.
Эта техника тренирует навык позволения:

делать то, что хочется делать, и не делать то, чего не хочется,

чувствовать то, что чувствуется,

думать то, что думается,

идти за своими ощущениями и отдаваться всем своим существом хотению.
Причём внутренний наблюдатель не сливается с этими состояниями, и у нас появляется возможность видеть их как бы со стороны, осознавать их природу и, если это нужно в жизни, изменять.
Мы учимся слышать импульс первой реакции, не пропустив её и не подталкивая себя к ней. Начинаем открыто воспринимать партнёра и пространство и действуем уже из этого состояния. Если большую часть времени удаётся быть в наблюдателе, то мы приближаемся к тому, чтобы перестать себя ограничивать и начинаем жить на сцене. То есть позволяем себе проявляться во всей своей полноте.

Что такое
Karavaev Lab?

Современная школа актёрского мастерства. Для всех, кому важно сохранять творчество внутри себя