Три кита курса
Благодаря партитуре возникает законченная форма. Внутри такой формы гораздо легче расслабиться и почувствовать себя уверенно и свободно.
Партитура на внешнем плане складывается из последовательных действий: перемещений в пространстве, поз и жестов. А на внутреннем плане — из намерений, объектов внимания и качеств.
Основа развития внимания зрителя — это постренная партитура
Хорошая новость в том, что развитие внимания и впечатлений аудитории — это технический навык. Тренировке этого навыка мы уделим много внимания на курсе.
В нём есть развитие, тема, парадоксы. Это театральное действие, за которым следит зритель. Задача публичного выступления (как и спектакля) – управлять вниманием зрителей: с первых мгновений заинтересовать, затем вести и удерживать внимание зрителей в течение всего выступления.
Каждое выступление — это спектакль
Театральные практики
Для уверенного выступления сначала нужно раскрепоститься, обрести игривость, лёгкость. А затем, погрузившись в драматургию, понимая, как она устроена, выстроить точную, работающую форму. И расслабиться, освободиться внутри этой формы.
Благоприятная обстановка и игровые техники синхронизированы так, чтобы получить точную форму, а с ней уверенность.
Нам важно не только дать алгоритмы и последовательные шаги, но превратить выступление в увлекательный творческий процесс. В этом нам помогут игровые импровизационные техники, которые раскрепощают и освобождают. Будет много фана, лёгкости и драйва.
Выступление как увлекательный творческий процесс
Творческий метод
3. Внимательное отношение к методу: все полученные знания не будут использованы во вред себе и другим.
2. Внимательное отношение к другим: внимательность и деликатность к другим участникам курса.
1. Внимательное отношение к себе: мягкое расширение зоны комфорта, которое сочетается с творческим движением вперёд.
Поддерживающая среда, удивительная открытость и дружелюбие
Метод трёх «В»