Loading...

Живая речь

Курс актёрского мастерства для публичных выступлений
30 часов практики, чтобы чувствовать себя свободно перед аудиторией, импровизировать, держать внимание зрителей и главное — получать удовольствие от всего процесса.
Запись на мастер-класс
Мастер-класс пройдёт 10 мая (вторник) с 16:00 до 18:00 в Театр Doc Industrial (ул. 1-я Энтузиастов, 3, строение 2).

Места ограничены — пожалуйста, записывайтесь, если уверены, что сможете прийти. Посещение мастер-класс ни к чему не обязывает.

Для записи просто оставьте свои контакты. Мы напишем в Телеграм или перезвоним в течение рабочего дня, ответим на все вопросы, запишем на мастер-класс.
Комментарий
Любые вопросы и мысли
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Мы будем без конца выступать и тренироваться в разных жанрах: от трёхминутных питчей до лекции TED.

Курс целиком практический

Чтобы чувствовать себя свободно перед аудиторией, импровизировать, держать внимание зрителей и, главное, получать удовольствие от всего процесса.

Будем использовать актёрские техники в прикладном формате

Участники постепенно, поверив в себя, смогут раскрепоститься и станут проявляться свободно и творчески.

Создадим игровую и деликатную атмосферу

Самое главное

Знакомьтесь, преподаватели

Аня Будишевская
Педагог по работе с телом. Танцевально-двигательный психолог, член Ассоциации Танцевально-Двигательной Терапии. Актриса Karavaev Lab.
Нина Амелина
Педагог по технике речи. Выпускница театрального института им. Бориса Щукина. Дипломированный специалист по актерскому мастерству, по технике речи и художественному слову.
Тася Потапова
Педагог по актёрскому мастерству. Актриса в спектаклях Karavaev Lab «UFO», «Счастливые дни», «Как есть» по мотивам Хармса, «Лизистрата».

Чему вы научитесь

Чувствовать свободу и лёгкость при выступлениях и презентациях
Управлять вниманием слушателей во время выступлений
Хорошая новость: развитие внимания и впечатлений аудитории — это технический навык.
Использовать свою манеру, свой стиль и свою интонацию
Готовить выступление как театральное действие (где есть развитие, тема, парадоксы)
Очный формат, 10 занятий, два дня в неделю. Курс целиком практический.

Формат

Ваш первый курс в Karavaev Lab? Промокод на 2000 ₽ на первую покупку — FIRST2K
Возврат денег
Если не понравится, сразу после первого занятия у вас будет возможность вернуть 100% денег. Мы без вопросов вернём всю сумму. Со второго занятия возврат уже невозможен. 

Не забывайте: у нас проходят бесплатные мастер-классы, где можно познакомиться с преподавателем и с методом Karavaev Lab. Если сомневаетесь с покупкой, очень рекомендуем.
Юридическим лицам
Возможна оплата юридическим лицом. При оплате обучения трёх и более сотрудников — скидка 20% на весь заказ. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности

Отзывы

Даша Павлюк
Проходила Живую речь в 2021
Со-основатель образовательного стартапа в сфере биотехнологий
Женя Лунежева
Психолог
Проходила Живую речь в 2021
Маша Кутузова
Преподаватель английского языка
Проходила Большой курс в 2020
Маша Усачёва
Проходила Живую речь в 2021
Методист в музее Павла и Сергея Третьяковых, Третьяковская галерея
Василий Колесник
Проходил Живую речь в 2020
Автор, редактор
Альбина Юнусова
Менеджер финансовых проектов
Проходила Живую речь в 2020
Александр Хлевной
Продакт-менеджер
Проходил Живую речь в 2022

И вот ещё

Говорить — значит не только передавать информацию, но и проявлять, усиливать в слушателе его/её собственные идеи, мысли.
Когда я говорю, я не доминирую, а вхожу в резонанс со слушателем. Моя задача не наполнить сосуд другого информацией, не воздействовать, а взаимодействовать.
Живая речь предполагает открытость по отношению к аудитории.

Валерий Караваев

Слово преподавателю

Три этапа курса

Каждый участник выберет свой жанр выступления. Презентация проекта, питчинг, сторителлинг, лекция pecha kucha — выбор огромный. Мы будем простраивать партитуру, пробовать себя в роли режиссёра, актёра и сценариста и, конечно, много тренироваться. В финале курса устроим показ этих мини-спектаклей.
Готовим выступление для аудитории

Практика

Отдельное внимание мы уделим дикции и развитию голоса, но основной акцент сделаем на энергии речи. Освоим актёрские техники импровизации для взаимодействия с внимающей аудиторией. Будем использовать сторителлинг, чтобы раскрепостить речь. И конечно, будем тренироваться в разных речевых жанрах.
Занимаемся речью

Речь

Выясним, откуда зажимы появляются и почему сопротивляться им неэффективно. Будем бережно изучать наше тело: восстанавливать связь с ним, снимать повседневное напряжение. Постепенно тело станет более естественным и гибким, что отразится, в первую очередь, на речи и её выразительности. Ведь тело и речь связаны, это двухголосие.
Также будем работать с психологической границей и узнаем, как, используя эту границу, по-новому взаимодействовать с окружающей средой: предметами, пространством и публикой.
Освобождаемся от физических и психологических зажимов

Свобода

Три кита курса

Благодаря партитуре возникает законченная форма. Внутри такой формы гораздо легче расслабиться и почувствовать себя уверенно и свободно.
Партитура на внешнем плане складывается из последовательных действий: перемещений в пространстве, поз и жестов. А на внутреннем плане — из намерений, объектов внимания и качеств.
Основа развития внимания зрителя — это постренная партитура
Хорошая новость в том, что развитие внимания и впечатлений аудитории — это технический навык. Тренировке этого навыка мы уделим много внимания на курсе.
В нём есть развитие, тема, парадоксы. Это театральное действие, за которым следит зритель. Задача публичного выступления (как и спектакля) – управлять вниманием зрителей: с первых мгновений заинтересовать, затем вести и удерживать внимание зрителей в течение всего выступления.
Каждое выступление — это спектакль

Театральные практики

Для уверенного выступления сначала нужно раскрепоститься, обрести игривость, лёгкость. А затем, погрузившись в драматургию, понимая, как она устроена, выстроить точную, работающую форму. И расслабиться, освободиться внутри этой формы.
Благоприятная обстановка и игровые техники синхронизированы так, чтобы получить точную форму, а с ней уверенность.
Нам важно не только дать алгоритмы и последовательные шаги, но превратить выступление в увлекательный творческий процесс. В этом нам помогут игровые импровизационные техники, которые раскрепощают и освобождают. Будет много фана, лёгкости и драйва.
Выступление как увлекательный творческий процесс

Творческий метод

3. Внимательное отношение к методу: все полученные знания не будут использованы во вред себе и другим.
2. Внимательное отношение к другим: внимательность и деликатность к другим участникам курса.
1. Внимательное отношение к себе: мягкое расширение зоны комфорта, которое сочетается с творческим движением вперёд.
Поддерживающая среда, удивительная открытость и дружелюбие

Метод трёх «В»

Что такое
Karavaev Lab?

Современная школа актёрского мастерства. Для всех, кому важно сохранять творчество внутри себя