Loading...

начальный курс актёрского
мастерства

От 6 225 ₽ при оплате по частям

о курсе

Начальный курс состоит из десяти занятий и тематически делится на три части.
____Первая часть ➊ — это освобождение.

____ОСВОБОЖДЕНИЕ ТЕЛА. Жёсткое тело не может полностью, без искажений проводить творческий ток. Тело актёра — это сосуд для персонажей, поэтому оно должно быть свободным, сильным и пластичным. На первом этапе мы бережно изучаем наше тело: восстанавливаем связь с ним, снимаем повседневное напряжение. Постепенно тело становится более естественным и гибким, а это ключ к точности и выразительности.
____ОСВОБОЖДЕНИЕ УМА. Волнение, страх проявиться перед публикой возникают, когда мы не доверяем своей творческой природе, считаем, что нас самих недостаточно, что нужно вооружиться необходимыми приёмами и техниками. Мы боимся потерпеть фиаско и выглядеть глупо в глазах других. В конечном счёте, мы зажимаемся и ведём себя неестественно. На занятиях мы учимся раскрепощаться в своей уникальной творческой природе, которая нам изначально присуща, и высвобождаем поток живой творческой энергии.
____Вторая часть ➋ — это обретение навыков.

____Освободившись от напряжения, мы будем на практике изучать и осваивать инструменты актёрского мастерства.
____Внимание, воображение, фантазия, пластическая свобода, чувство ритма — необходимые навыки, при помощи которых актёр создаёт своих персонажей.
____Третья часть ➌ — это работа над ролью.

____Подлинное актёрское творчество не ограничивается умением пользоваться необходимыми инструментами. Важно обрести художника, исполнителя, который будет играть на этих инструментах. И на этом этапе мы будем создавать персонажей.
____Создание персонажа — процесс более тонкий, чем механическое сложение навыков и приёмов. Это настоящее рождение живого и неповторимого образа. Нас ждёт много открытий, главное из которых — пробуждение самостоятельного творческого Я.

вы научитесь

Познакомитесь с актёрским мастерством — удивительным способом быть несерьёзным в этой серьёзной жизни
1
Курс — это встреча с собой. Персонаж, над которыми мы будем работать, становится инструментом саморазвития
2
Научитесь создавать персонажей и без кривляния сыграете вербатим на сцене перед зрителями
3
Освободитесь от телесных зажимов, научитесь преодолевать психологические барьеры
4

худрук о курсе

Валера Караваев за 2 минуты о том, зачем заниматься актёрским мастерством.

выберите дату

Можно оплатить по частям
4 беспроцентных платежа по 6 225 ₽ через Тинькофф Долями
А можно подарить другу
Отправим красивый сертификат курьером за 1 сутки
Скидка 2000 ₽ на первую покупку
Ваш первый курс в Karavaev Lab? Предлагаем сделку: вы нам почту, мы вам — промокод на 2000 ₽.
Промокод на 2000₽
Оставьте свою почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Click to order
Вы покупаете
Total: 
На почту придёт подтверждение платежа, а по телефону мы добавим вас в чат курса в Телеграме.
Имя и фамилия
Почта
Телефон
Промокод
Как вы узнали о курсе?
Payment method
Покупая курс, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением, в том числе с правилами возврата
Показать другие даты
не подходят даты?
Оставьте почту — мы напишем, когда анонсируем новые даты.

архив

Курс уже идёт
21 сентября — 23 октября
Показать программу

программа

Что вас ждёт
на занятиях
а вот что вас ждёт
на занятиях
поочерёдность занятий зависит от потока — техника речи или сценическое движение бывают ближе к началу курса, а бывают — ближе к концу.

в расписании к конкретным потокам стоит точная поочерёдность.
Прежде всего, мы познакомимся и обсудим намерения от курса. Сделаем практику внимательности — такая небольшая тренировка будет на каждом занятии. После разомнём тело — узнаете, как активировать телесную чувствительность. Получите первое домашнее задание.
Актёрское мастерство
Введение
1
После регулярной практики внимательности сделаем актёрские упражнения на тренировку типов внимания: самостоятельно и в группе. Познакомимся с восприятием времени и органами чувств. Дальше мы будем работать с ключевым инструментом актёра — воображением: будем представлять, вспоминать, воображать среду и своё тело в разных пространствах. С собой, кроме знаний, унесёте домашнее задание.
Актёрское мастерство
внимание и воображение
2
Изучим технику Вячеслава Кокорина и будем делать много, много, очень много, по-честному много упражнений. Это занятие полностью практическое, но домашнее задание всё равно будет.
Актёрское мастерство
техника кокорина
3
После практики внимательности и проверки домашнего задания сделаем новые упражнения на разминку. Узнаем про образ персонажа. Сделаем упражнения на создание спонтанного персонажа, на формирование его речи и другие. Обсудим материал для финального показа.
Актёрское мастерство
персонаж
4
На первом занятии с педагогом по речи начнём с изучения себя: мышечная свобода, расслабление. Посмотрим, как мы дышим животом, сделаем дыхательную гимнастику и прогреем голосоречевой аппарат. Активизируем важных помощников на выступлениях: косые и межрёберные мышцы живота, диафрагмы. Будем учиться формировать навыки смешанно-диафрагмального дыхания в динамике: опорное дыхание во время движения.
техника речи
тело—пространство—дыхание
5
В начале урока расслабим и освободим себя в нижней челюсти и затылочных мышцах. Затем посмотрим, как создать объёма для звучания и изучим резонацию — выведение звука. Закрепим опорное дыхание во время звучания и будем делать упражнения на дикцию и работать на подстановкой каждого звука в отдельности с помощью физической нагрузки.
техника речи
тело—пространство—звук
6
Начнём с разминки. Затем работа с гимнастической палкой: упражнения на баланс, координацию, вращение. В паре и в группе попробуете упражнения с использованием основных принципов театральной биомеханики. Попрактикуетесь в работе с музыкой и эмоциональным жестом. Сделаете упражнения на соединение движения и текста на базе театральной биомеханики. С педагогом сочините индивидуальные и парные композиции на основе пройденного материала.
сценическое движение
7
Посмотрим домашнее задание, разберём его — этот материал уйдёт в основу открытого показа. Доуточним актёрские методы, выберем ведущий метод. Проведём первую настоящую репетицию.
Актёрское мастерство
практика
8
Прогон финального материала с костюмами и реквизитом.
Актёрское мастерство
репетиция
9
Финальное выступление (вербатимы) на сцене перед зрителями. Смех, слёзы, радость. Часто после выступления едем ужинать всей группой с мастером курса, делиться эмоциями от выступления и от курса, благодарить себя за работу.
Актёрское мастерство
выступление
10

педагог о занятиях

Тася Потапова за 2 минуты подытоживает, чем мы займёмся на курсе.

педагоги

Большую часть занятий ведёт Тася Потапова, со-основатель Karavaev Lab. Иногда помогает Валера Караваев, художественный руководитель школы.

вопросы и ответы

Как всё проходит
Группа — 10−20 человек. Пару раз в неделю мы будем собираться в Театре Doc Industrial или Дробь 8 и заниматься. (Здесь про наши площадки.) (У нас проходит курс то на одной площадке, то на другой. Под кнопкой «Купить» есть ссылка «Посмотреть расписание, площадку и педагогов потока» — на этой странице вы найдёте точную площадку потока.)

Семь занятий актёрского мастерства, два — техника речи и одно — работа с телом. Всего 10 занятий. В Программе мы описали детальнее, как проходят занятия.

Последнее занятие — это всегда выступление перед зрителями, реальная практика на реальной сцене. На Начальном курсе к финальному показу мы подготовим вербатимы.

Всё пройдёт безопасно, с бережным подходом к каждому участнику курса. Потому что только в бережной атмосфере можно заниматься творчеством. В своей работе мы следуем принципам «три В»: внимательное отношение к себе, к окружающим и к методу.
В финале будет «вербатим». Что это?
Вербатим — это наблюдение за человеком и исполнение его как персонажа на сцене.

Вербатим как актёрское упражнение популярно в театральных вузах. Студенты получают от педагога тему и идут брать интервью — общаются с родственниками, друзьями или незнакомцами, слушают реальные истории. Темы для интервью бывают самые разные — например, расспросить человека про историю его фамилию и его род. Или вспомнить самую нелепую ситацию, в которую попадал человек. Однажды у нас был курс, где мы собирали истории у пожилых людей про их первую любовь — получился бесконечно трогательный показ.

Заполучив интервью, задача актёра — не парадировать, не сделать карикатуру, а исполнить этого человека. Обратить внимание на ➀ настроение, ➁ ритм, ➂ распределение внимания, ➃ расположение тела в пространстве, ➄ особенность речи и ➅ партитуру (точные движения). Актёр должен стать этим человеком как персонажем, поэтому важно заметить все тонкости проявления человека: как он движется, во что одет, как распределяет внимание, где делает паузы, как поворачивает голову, руку и прочее.

Интервью можно записать на видео или аудио, чтобы проще было готовиться. Дальше актёр уточняет нюансы персонажа, разучивает его движения, способ существования и точный текст, по пути находя в персонаже новую глубину и смыслы — и на последнем занятии выступает на сцене перед зрителями.
А если мне не понравится?
Если не понравится, сразу после первого занятия у вас будет возможность вернуть 100% денег. Мы без вопросов вернём всю сумму. Мы прям так в оферте и написали: «…вернём без вопросов».

Со второго занятия возврат уже невозможен.
Можно оплатить юридическим лицом?
Конечно. Больше того: при оплате обучения трёх и более сотрудников — скидка 20% на весь заказ.

Свяжитесь с нами, отправьте реквизиты — мы выставим вам счёт.

театральная школа
Karavaev Lab

чтобы познавать новое —
в себе и для себя
с бережным отношением к себе и близкому
Актёрское мастерство
с точной методологией