Для разбора пьесы и создания персонажа мы будем пользоваться техниками двух театральных мастеров — Вячеслава Кокорина и Марии Кнебель.
_____ ТЕХНИКА КОКОРИНА поможет нам разогреть своё тело, психику и воображение. Мы будем разбирать персонажа, выясняя, в каком пространстве этот персонаж живёт, где его центр, насколько он чувствителен к импульсам и какие реакции ему свойственны. Также мы будем учиться передавать инициативу партнёрам по читке, управлять ритмом и успевать вовремя открываться и реагировать.
_____ТЕХНИКУ КНЕБЕЛЬ мы будем использовать для разбора пьесы. Ведь нам важно не затвердить интонации, а проникнуть в живой центр пьесы, в её смысл и атмосферу, откуда слова и интонации рождаются естественно. Мы разберём основной конфликт пьесы, событийный ряд, мотивы и устремления персонажей, их взаимоотношения, чтобы подлинно и безусильно оказаться в пьесе как в реальности, а в персонаже как в собственном «Я».