Loading...
Фотографии с выезда в Camp,
где мы занимались Демидовым

лаборатория
метод Демидова:
интенсив

10-21 ИЮЛЯ

Лёгкость. доверие. пуск.

о лаборатории

Николай Демидов — русский театральный режиссёр и преподаватель, был учеником и ближайшим соратником Константина Станиславского.
____ОН РАЗРАБОТАЛ ОСОБУЮ ЭТЮДНУЮ ТЕХНИКУ, которая позволяет человеку входить в ресурсное творческое состояние и служит фундаментальному внутреннему освобождению.
____Эта техника тренирует НАВЫК ПОЗВОЛЕНИЯ:
➊ делать то, что хочется делать, и не делать то, чего не хочется,
➋ чувствовать то, что чувствуется,
➌ думать то, что думается,
➍ идти за своими ощущениями и отдаваться всем своим существом хотению.
____МЫ В KARAVAEV LAB СЧИТАЕМ ЭТУ ТЕХНИКУ БАЗОВОЙ, фундаментальной для любого творчества. Занятия этюдами Демидова помогают наладить контакт с собой, своими желаниями, побуждениями и позволяют пережить опыт позитивной неопределённости, что необходимо для творческого процесса, где поспешность и нетерпение обычно заводят в тупик.
____Мы практикуем безоценочное наблюдение, которое позволяет нам расслышать и проявить даже самые тихие импульсы своего тела и психики.

худрук о лаборатории

Валера Караваев просто и точно рассказывает про метод Демидова.

чем поражает метод Демидова

НЕВЕРОЯТНАЯ ЗАБОТА:
техника Демидова создана из любви к актёру, из желания снять с него напряжение и бесконечные оковы чужих и своих ожиданий
1
ПРИНЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ:
тренируются не абстрактные навыки, а очень конкретное и чуткое внимание к собственному самочувствию актёра

2
СВОБОДА И СПОНТАННОСТЬ: главная радость и участников, и педагога — когда в этюде всё «идёт само», когда актёр «пускает себя»
4
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ:
тренинг по методу Демидова — это мягкое, но внимательное (а потому удивительное) изучение своих импульсов
5
ПРОСТОТА И ВОЗМОЖНОСТИ:
правила осваиваются за несколько минут, но горизонт возможностей не исчерпывается никогда
3

купить интенсив

как проходят занятия

____Начинается занятие с психофизической разминки — выполняем комплекс физических упражнений, разминая тело. Затем делаем упражнения, развивающие внимание и воображение. Иногда проводим предварительные одиночные этюды Демидова, в которых каждый участник выходит по очереди на площадку и «пускает» себя, делая то, что хочется и не делая того, что не хочется, под чутким руководством педагога.
____Затем начинаются сами этюды. Педагог вызывает на площадку двух участников, они садятся на стулья. Педагог раздаёт им реплики из приготовленной заранее пьесы. Реплик может быть от двух до пяти–семи, участники повторяют эти реплики и запоминают их.
____Как пройдёт этюд — заранее неизвестно, но важно соблюдать некоторые правила. Например, произносить реплики можно только в заданном порядке. Прервать этюд может только педагог. Нельзя причинять физический вред ни себе, ни партнёру. Так же есть строгое правило — не смотреть на зрителей, этюд происходит за четвёртой стеной.
____Когда реплики выучены, педагог просит участников закрыть глаза, сделать вдох и с выдохом открыть глаза. После открытия глаз начинается этюд.
____Во время этюда, можно позволять себе делать то, что хочется и не делать того, что не хочется, соблюдая вышеперечисленные правила. В течение этюда, педагог может некоторыми репликами направлять участников «пускать себя», то есть не сдерживаться, а позволять всем психофизическим импульсам проявляться в виде каких-то действий или движений тела. Участники могут направлять внимание друг на друга, если захочется, или не делать этого, если не хочется. Можно давать чувствам проявляться, если они возникают. Реплики можно произносить когда хочется, но если не хочется отвечать сразу, можно ответить тогда, когда захочется.
____Существенной частью занятия, столь же важной, как и сами этюды, являются комментарии педагога после этюда. Педагог вместе с участниками анализируют прошедший этюд, выявляя препятствия, мешавшие участнику «пустить себя» тотально. Иногда этюд возобновляется в той же паре с какими-то изменениями и с учётом проведённого анализа.
____Каждое занятие состоит из череды этюдов, разыгрываемых парами на основе различной драматургии.
Все занятия пройдут по адресу:
Москва, м. Пушкинская, Страстной бульвар, дом 6с1
Место проведения
10 — 21 июля

расписание

1-я неделя
10.07 понедельник 19:00-22:00
12.07 среда 19:00-22:00


2-я неделя
17.07 понедельник 19:00-22:00
19.07 среда 19:00-22:00
21.07 пятница 19:00-22:00

купить интенсив

Задать уточняющий вопрос и оплатить
занятия можно в Телеграме

А можно подарить другу
Отправим красивый сертификат курьером за 1 сутки

театральная школа
Karavaev Lab

чтобы познавать новое —
в себе и для себя
с бережным отношением к себе и близкому
Актёрское мастерство
с точной методологией