Loading...

Первый поток
10-13 лет

старт 12 апреля

о курсе

Это направление для подростков, о подростках и с подростками.

Как и во взрослой лаборатории, так и в подростковой, мы придерживаемся Бережного отношения.

В этом возрасте ребята еще больше уязвимы и нуждаются в безопасном пространстве, где не будет давления.
Наша задача как педагогов найти темы волнующие ребят и привнести в театральные постановки — дать им голос.

Свобода и взаимопонимание

____Этот поток направлен на начальные навыки актерского мастерства
____НА ЗАНЯТИЯХ мы будем делать различные упражнения на развитие внимания, воображения и эмпатии. Мы будем разговаривать с ребятами как со взрослыми на важные темы коммуникации, о необходимости слышать и чувствовать себя и партнера. Вместе с этим все будет в доброжелательной, открытой и веселой атмосфере.

В конце мая мы составим небольшой финальный показ для родителей и друзей.
____С ребятами на одном языке
____АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО, с Тасей Потаповой
____ХОР, с Юлей Сухоруковой
____
__

что по итогу

Ребята получат навыки актёрского мастерства: внимание, воображение, фантазия, пластическая свобода и чувство ритма
1
СЫГРАЮТ В ПЕРФОРМАНСЕ. Мы подготовим небольшой показ, в котором ребята смогут сделать свое собственное
выражение. Это может быть пластический образ, сценка, монолог
2
Будут услышанными, без давления и ожиданий быстрого результата
3
Без телефонов будут общаться друг с другом, подружатся и будут заниматься творчеством в бережной обстановке
4
май/

12.04 16:30-18:00
14.04 16:30-18:00
19.04 16:30-18:00
21.04 16:30-18:00
26.04 16:30-18:00
28.04 16:30-18:00



11.05 16:30-18:00
16.05 16:30-18:00
18.05 16:30-18:00
23.05 16:30-18:00
25.05 16:30-18:00
30.05 16:30-18:00
апрель/

купить курс

Оплата возможна долями:
два платежа по 5 250 руб
в начале и середине каждого месяца

программа

Что ждёт
на занятиях
работа актёра над собой
Первый этап посвящён работе актёра над собой, познанию себя, своей творческой природы. Мы исследуем свои границы, нащупываем свои возможности, определяем зоны роста. Знакомимся со своим телом как с инструментом, раскрепощая, позволяя разными методами стать ему более чутким и восприимчивым. Тренируем внимание и воображение и фантазию. Работая в парах, развиваем эмпатию. Делаем творческие задания.

Здесь же мы будем работать над речью:
1. ПОДГОТОВКА ТЕЛА К ЗВУЧАНИЮ. Научимся контролировать и расслаблять одновременно все группы мышц.
2. ДЫХАНИЕ. Будем осваивать принцип правильного смешанно-диафрагматического дыхания с активацией мышц брюшного пресса, балансировать соотношение вдоха и выдоха
3. ДИКЦИЯ И АРТИКУЛЯЦИЯ. Проработка дикционных недостатков (вялая артикуляция, искажение звуков)
работа актёра над ролью
Второй этап посвящён работе актёра над ролью. Приобретаем инструменты актёрского мастерства формирующие роль, позволяя образам воплощаться в теле. На этом этапе мы познакомимся с разными техниками воплощения роли: шесть способов репетирования Михаила Чехова, техника Марии Кнебель, техника Демидова и Кокорина.

Здесь же продолжим работать с телом. Освоим основные принципы театральной биомеханики. Будем исследовать возможности тела, принципы движения, наполнять их смыслом. Находить комфорт, расслабление и себя истинного в моменте.
создание перформанса
Последний этап посвящён постановке перформанса из совместных наработок с ребятами. Мы пройдём весь процесс создания — от замысла до реализации. Этот этап делится на ➊➋➌ три шага: разбор, построение и исполнение.

РАЗБОР. На первом шаге мы определим в какой форме ребята хотят проявиться. Разберем мотивы и из чего состоит замысел.

ПОСТРОЕНИЕ. На втором шаге мы приступим к оформлению идеи и репетициям

ИСПОЛНЕНИЕ. И третий, заключительный шаг — показ перформанса для родителей и друзей.
Все занятия пройдут в пространстве Дробь 8
Москва, м. Китай-город, Старосадский пер. 5/8 стр 2
Место проведения

Задать уточняющий вопрос и записаться в группу
можно в Телеграме

педагоги

Тася Потапова — педагог актёрского мастерства. Дима Матвеев— педагог по речи.

вопросы и ответы

Показать ещё отзывы

отзывы

Журналистка, лектор и кинокритик, автор телеграм-канала «Алиса говорит и показывает». Пишет для Esquire, The Village, The Blueprint, «Афиши Daily», для журналов «Искусство кино» и «Сеанс».
Курс стал для меня поворотным — и эмоционально, и жизненно. Меня поразило с первого взгляда, какие чуткие и нежные люди пришли на занятия, как они были внимательны друг к другу и как нефорсированно и нежёстко общался с нами преподаватель, выискивая самое естественное и лучшее в нас. Все, кто сталкивался с театром, знают, чем ужасна и учёба в театральном институте на пределе сил (в первую очередь, большим количеством эмоционального давления и насилия), и любительские спектакли, сделанные ни по чему. Наш курс был цельным и открывающим горизонты — от упражнений до пяти совершенно разных преподавателей, каждому из которых было что нам рассказать — разным опытом и интонациями. Четыре дня в неделю по три часа?
Все дела в жизни, кроме общения с любимыми людьми и одиночества, меня всегда опустошали — даже любимая работа и путешествия. А тут после занятий всегда было лучше, чем до них. Я получила на курсах не только драйв и новую веру в себя, но глубокие и тёплые связи с неожиданными людьми. И силу на большие поступки, которые так давно хотелось сделать.
Когда мои знакомые это слышали, они удивлялись, сколько сил я трачу. Но самое странное было в том, что силы я не тратила, а набиралась их —— и вот это уже совершенно удивительное явление.
Алиса Таёжная
Филолог, редактор «Лаборатории ненужных вещей»
Больше всего меня поразило, когда я впервые пришла к Валере на занятие — это люди и какая-то невероятно открытая атмосфера безоценочного настроя людей друг к другу.

Это удивительно лично для меня, но и в целом, мы привыкли к тому, что с детского сада тебя могут затроллить, не принять, не признать, оценить, точно также, как и мы сами можем затроллить, не принять, не признать и оценить кого-то. Поначалу правило трёх «В» звучало как фирменная реклама, но постепенно оно начинает действовать и задаёт настоящую творческую атмосферу.
Я всегда хотела заниматься творчеством, но танцы я бросила, музыкой так и не занялась, рисовать не научилась, стихи так и не поняла. Из творчества у меня осталось только дневниковое и научное. Особенно любящие меня друзья говорили, что у меня есть какой-то огромный потенциал, вот только никто не мог назвать, в чём именно. Мне как будто не хватало какого-то инструмента, чтобы его освоить. И вот я попадаю к Валере, и оказывается, что у меня (и у всех) есть инструмент для творчества. И этот инструмент — мы сами, наше тело, наш ум, наши эмоции, наш опыт.

И это, блин, просто потрясающе взрывает мозг. Не могу сказать, что я освоила свой инструмент в совершенстве, но что сильно продвинулась — это точно.
А чем отличается творческая атмосфера от нетворческой? Отсутствием страха, что что-то не получится и настроем, что щас что-то будет.
ЛИЗА МАРАНТИДИ
Актриса и креативный продюсер
До встречи с Валерием мою пятилетнюю актёрскую практику можно описать одной строкой: «Я из лесу вышел; был сильный мороз». Но Караваев, за компанию с Чеховым и Кокориным, — мастер бесстрашный, зоркий, деликатный. С хирургической точностью он отсекает все метания, настраивает на лёгкость и ясность восприятия (себя в том числе), вытачивает ключи от твоих и только твоих «входов». Подозреваю, что дубликаты хранит у себя — на случай, если потеряешь.

Театр для людей по Валерию Караваеву — это когда с тобой говорят на одном языке, даже если языку автора триста лет. Говорят, и ты слышишь. Говорят — и понимаешь. Потому что не выступают, не показывают, не наяривают.
Это важно. Потому что «нельзя сделать упражнение неправильно: получилось хоть вот столечко? какой же я молодец!»

Возвел свои персональные «леса»? Умеешь открывать и закрывать границы личного пространства по щелчку? Выставляться на гнев и сразу — на нежность? Понял, как работать «на вход»? Круто! Теперь тебя сложнее обмануть дурной игрой — не только со сцены, но и в жизни.

Трудно рассказать, как это — собственными пальцами нащупать секретики, сделать свои слабости силой, а страх главным помощником. Надо идти и самому пробовать. Потому что театр для людей делают люди — такие же как ты.
Такой театр тренирует умение чувствовать и сочувствовать, и получать от этих переживаний кайф. Он учит быть мудрее, добрее, терпеливее. К другим и к себе.
ЮЛИЯ ШАРОВА
Налоговый консультант, ex-ведущая программы «Деньги» на телеканале «Дождь»
В жизни мы часто ведём себя неестественно. Смотришь на людей в разных жизненных ситуациях и думаешь, что они сейчас, как плохие актёры, играют роль, которая бесит их самих, и потому не веришь им. Происходит это от того, что они работают на «выход», на то, как, по их мнению, должны выглядеть реакции извне. А внутрь себя люди боятся заглянуть и показать настоящего себя тоже, потому что страшно.

А вот курс как раз про то, чтобы заглянуть в себя и найти всё там. Всё — это эмоции, переживания, любовь, сострадание, прощение, радость, смех, грусть, наши индивидуальные реакции на события, слова, людей. И это так интересно. Главное — быть бережным к себе и другим.

Бережность для курса — важное слово, и за него я хочу сказать большое спасибо Валерию и всем участникам курса. Вы за эти три месяца стали для меня очень близкими и важными людьми. Все эти три месяца мне было комфортно и хорошо, я шла на занятия как на что-то, что даёт мне воздух и энергию, что освобождает. Так приятно, когда хорошо в процессе. Результат перестаёт быть приоритетом, но от этого сам результат только лучше. Удивительно, но качество совсем другое, когда ты влюблён в процесс.

Спасибо, и, кажется, на этом я совсем не хочу останавливаться и со временем хочу стать постоянным лаборантом.
Главное, что остается после курса —— это любовь. Любовь, которая делает тебя лучше. Любовь к людям, любовь к себе и принятие себя и окружающего мира.
МАЯ НЕЛЮБИНА
Специалист по обучению и развитию
Внутри каждого из нас огромный потенциал и искренняя настоящесть. Её нужно лишь немного обнажить, достать, прочувствовать. Моё «публичное обнажение», ни больше ни меньше, произошло на курсе у Валерия Караваева.

Занятие за занятием с меня смывало зажимы, внутренние маленькие трагедии, о себе узнавалось всё больше и глубже. Порой для этого было достаточно одной фразы Валерия. Одного простого, казалось бы, упражнения, где ты искренен с собой и восприимчив.

Как-то так вдруг получается, что Karavaev Lab эффективнее всех коучей и психологов, которых ты повидал. А что знаете самое удивительное?
Я пришла познавать себя, а обрела ещё и прекрасных людей рядом, чистейшее счастье и воспоминания на всю жизнь.
Днём ты обычный среднестатистический офисный сотрудник, а вечером тебе рукоплещет целый зал.
НАТАША КЛЮЖЕВА

театральная школа
Karavaev Lab

чтобы познавать новое —
в себе и для себя
с бережным отношением к себе и близкому
Актёрское мастерство
с точной методологией