Тренировка внимания, раскрепощение тела
Сначала тренируем три типа внимания: к себе (к психофизическим процессам), к другому (эмпатия), к ситуации (процессу взаимодействия). Это невербальный этап. Будет много упражнений связанных, в том числе с тактильным и пространственным взаимодействием.
Тренировка воображения
и вербальное взаимодействие
На основе первого этапа, мы переходим постепенно к словесному взаимодействию. Мы упражняемся, создавая парные эскизы ситуаций, где тренируем воображение. Входим в различные формы отношений и способов взаимодействия, учитывая параметры обстоятельств.
знакомство с разбором по технике марии кнебель
Мы берём готовый материал — сказку, пьесу или фрагмент фильма и с педагогом разбираем, в чём конфликт, из чего он состоит, как он развивается, как персонажи обостряют конфликт и как находится финал. Мы говорим про разные виды выхода из конфликтной ситуации, про то, как конфликт нас объединяет, а не разъединяет.
Мы разбиваемся на пары и начинаем подробную разработку конфликтных ситуаций. Педагог помогает внести острые значимые нюансы в разработку этюдов. После этого участники выходят на площадку и играют этюды с комментариями педагога.